Четверг, 18.10.2018, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Автомобили | Регистрация | Вход
Меню сайта
Добавить в избранное

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
регистрация сайта в каталогах

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WebMoneyX

Fiat Doblo Panorama




Куплен 25.07.2008 г. Йошкар-Ола в автосалоне АКОС цвет серый андерграунд собран в Россия, ОАО «СОЛЛЕРС - Набережные Челны» комплектация максимальная, стоимость 517000 руб.

При покупке в автосалоне таких автомобилей было 5 они стояли один за другим первые 3 в максимальной комплектации 2 в более простой, а всего комплектаций. При осмотре 1 автомобиля в ряду конвейерный номер 2689 его пишут маркером на бампере а город в который отправляется автомобиль продавать на задней двери оказалось что бардачок плохо закрывается, пришлось перейти к 2 автомобилю номер 2690 и остановили выбор когда документы были оформлены и при передачи автомобиля проверяли чтоб всё работало оказалось что задняя левая сдвижная дверь не закрывается центральным замком продавцы позвонили в тех. сервис но в сервисе все места заняты, и посоветовали справится с проблемой самим путём замены двери продавцы берут 1 автомобиль как донора и меняют двери прям на стоянке автосалона но как не пытались не смогли отрегулировать дверь чтоб закрывалась поехали на тех. сервис в АвтоГазСервис на здании надпись Форд дверь отрегулировали и передали автомобиль загоняем уже наш Фиат Добло обратно тонируем по правилам, ставим сингалку, магнитолу, коврики, защиту картера в результате последнего действа в багажнике поселился пластиковый обтекатель. Сингалку ставили тяжело, долго мотивировали, что модель новая не изученная в принципе хватило бы имобилайзера но хотелось авто запуск. Забираем из тех. сервиса все уровни под капотом в норме моторное масло такое прозрачное что его еле видно на щупе садимся за руль обзор прекрасный подгоняем всё под себя регулировка руля такая скудна что её так назвать сложно поставил и забыл её навсегда, двигатель работает тихо, зеркала супер задние контуры лучше видны чем передние. Не порадовало, что регулировка сидения по высоте и подогрев сидения есть только у водительского сидения. Результат при закрытии левой задней двери не открывается водительская дверь, на этой же двери не закрывается сдвижная форточка и срабатывает сигнализация через 12 минут. Загоняем обратно на тех центр, они лечат болячки и результат поцарапанная тонировка на форточке, и прожженный чехол рычага переключения передач прикуривателем, поменять чехол не получилось т.к. никаких запчастей и расходников нет. Спрашиваем на счёт обкатки никто ничего не знает. Получаем ПТС, транзитки и обнаруживаю: что радиатор помяли на заводе и это видно через решетку а в моторном отсеке всё нормально. Выезжаем дамой в город Когалым не забывая про обкатку не превышаем 3000 оборотов на 5 передаче это 80 км/ч никаких штрафов дороги местами нормальные, местами ужасные . Решил остановится, и съехал на пищаную мокрую обочину и обнаружил АБС которая делает дррррррррр а машина не тормозит песок налип на колеса и песок по песку вот и все сцепление а машина по склону обочины в пропасть ползет, повезло не опрокинулся, начинаешь выезжать опять ползет кое как выбрался значит АБС работает только на асфальте тормозить надо там, а потом съезжать на бездорожье. В деревне проезжал не помню название асфальт разбитый, а посередине пик из асфальта 1 метр может больше если попал по своей полосе или встречке, то повезло, а если по середине, то конец т.к. вокруг на обочине лежали оторванные бампера и другие детали мне повезло. Ещё запомнились пробки по межгороду и типы которые бабки собирают, остановишься поспать на стоянке а они подходят, говорят, плати за то что стоишь, встанешь на заправке подъезжают на машине и говорят здесь стоять нельзя и указывают на стоянку, в Сургуте на заправке РосНефть есть стоянка там без проблем спи сколько влезет. После обкатки это 5000 км звук двигателя изменился, стал походить на дизель, а масло потемнело и уровень упал между мах и мин где то 1 литр. Ездили в Сургут искали тех центр встретили точно такую же машину спросили у владельца, где тех. Центр и заодно стоимость оказалось 515000 рублей в тех. центре купили чехлы и брызговики чехлы на задние сидения подошли а на передние нет все равно натянул очевидно они все на задние т.к. есть модификации в багажнике есть ещё 2 сидения значит нужны чехлы ещё от Карго. Брызговики тоже не подошли т.к. они для до рестайлинговой модели также прикрутил.

Пришла зима. Добло заводил при температуре до -32°C, от 25°C сильно шумит гидроусилитель с прогревом шум приходит в норму а звук двигателя сильно напоминает дизель. Приемник замерший, на экране показывает отсчет CD трека, а из динамиков звук радио. Со стекол тает снег и стекает, превращаясь в лёд и прежде чем открыть сдвижную дверь нужно очистить полозья, а задние двери вплотную прилегают к бамперу и чтоб их открыть нужно отдолбить весь лёд. Движок на холостых греется тяжело на ходу нет проблем, думаю одеяло на двигательный отсек не хватает. Припекло солнце потекла вода из стыка ручки и полки над лобовым причем с обоих сторон. Потек красный тосол из под хомута думаю иза того что на заводе смешивают с водой 50 на 50, вода замерзла и разжала хомут и отверткой не подтягивается другая конструкция. Складывающиеся задние сидения очень удобны для доступа в багажник. Сама машинка очень красива (до ресталинга был вид не очень). Полочка над лобовым по вместительности перекрывает все бардачки. Над головой море места. Грузоподъемность 800 кг из расчета 1 человек 100 кг если 5 человек в машине то это 500 кг остальное под груз.

Управлять авто одно удавольствие, но наши работники не хотят думать головой слизали и всё а в италии недавно первый раз выпал снег. ездили в кемкровскую область к родствиникам спали в машине за 7 часов холостой работы потребляет 4 литра 95 бенза. Передний привод подвёл при везде на гору в Томске : еду по гораду ночь темно смотрю подём сильно не разгоняюсь колея из льда, еду чтоб не попасть в калию и тут вижу ето гора а не подём даю газу доежаю до середины передние калёса соскальзывают в калею доежаю до вершины и всё калёса буксуют в перёд ни как пытаюсь назад а задние калёса в калею не попали и машина поварачивает задом в дерево в общем дерево обагнул задние калёса повисли в сугробе пороги на бугре калеи, джиперы подехали сказали что я не умею ездить и уехали, на помощ пришли прохожие по пояс в снегу толкали машину в перёт в общем удалось вырулить в низ склона спасибо кто толкал . Посмотрел пороги ничё нет , там ребро жоскасти хрен сломаеш но если сломаеш уже не выпремиш. После подумал если был задний привод такой проблемв не было бы.

налог на машину меньше 500 руб. Масло родное не нашол под заказ не работают. Масленый фильтр не оригинал 320 руб оригинал 800 руб , салонный фильтр также. Масло купил Castrol зашол наих сайт и по модели машины выбрл 900 руб. Заводил в - 40°C нужно чтота делать с маслом гидроусилителя замерзает . Через день утром сел акамулятор и залило свечи до них добраться можно через защиту движка на яме не спидометре 24000 и не могу завести мороз давит -40°C с етой температурой и встретим 2010 год. Об акамуляторе на заводе ставят маленькую плотнасть только на 2 зиму выставил 2.5 и сел иза езды по начам на не большое растояние. задвижку в сасоне прикручена криво иза етого постоянно сосёт воздух с улици и поганет салоннвй фильтр. Ехал на албеа тоже самое баробашки в машине само ломается само чинется РОССИЙСКАЯ СБОРКА!!!

Продолжение следует...

Материал готовится!


Copyright WebMoneyX © 2008-2018 вопросы пишите сюда: demlistja@mail.ru
Site-Rank Каталог Ресурсов Интернет SUPERTOP Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Refo.ru - русские сайты Автомобили :: купля-продажа Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей. Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Тюнинг джип - внедорожник, Интернет магазин